понедельник, 3 декабря 2012 г.



Мой сосед по палатке, мой спутник ночной,
Как живут твои кости, с кем ты спишь, дорогой?
Мы храпели дуэтом под дождем и в жару,
Мы сбивали дуплетом из ноздрей мошкару.
      Спи, спи, спи, друг мой родной!
      В мокрый спальник залезь с головой.
      Завтра снова пойдем по земле.
      Пусть тебе повезет наяву и во сне.

Помним наши маршруты по стоянкам и дням.
Спины помнят их тоже. По сучкам да камням.
Помню, как- то в болоте залегли мы с тобой,
И в вонючей мокроте ощутили покой.

Сон такой только снится нам в уютных домах.
Как трещит поясница в этих . . .  мешках!
В тьме бессонного плена вспомни, друг, как тогда
Засыпали мгновенно, и к чертям холода.

Там над нами лишь звезды, за палаткой тайга.
Ты заросшею мордой чуть вздыхал иногда.
Ты храпел откровенно. Непокорный судьбе.
уравьи гоношились у тебя в бороде.

Все ли пролежни вывел, сотаежник ты мой?
Копчик вымыл от пыли? Залечил геморрой?
Так до встречи в палатке. Где твой спальный мешок?
К твоей нежной лопатке мне б прижаться разок!

Байкал

Комментариев нет:

Отправить комментарий